ВОПРОС-ОТВЕТ

Уважаемые друзья!

В данном разделе вы можете ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы. Если вы у вас имеется другой вопрос , то его можно задать адресно, обратившись в соответствующую службу из раздела "Контакты".

Вопрос Ответ
Как зарегистрироваться на курс/тренинг/вебинар? Для регистрации необходимо выбрать понравившийся материал и нажать кнопку "Записаться". Откроется форма регистрации, где надо будет ввести свой email и указать номер телефона для связи. Позже с Вами свяжется администратор и сообщит необходимые инструкции. Дополнительные вопросы Вы можете задать администратору или написать в поддержку.
Можно ли организовать курсы для компании/организации? Да, можно. Необходимая информация есть в разделе "Бизнесу". Порядок проведения, программа и стоимость обучения в этом случае обсуждается индивидуально.
Могу ли обучаться по курсу индивидуально с преподавателем? Можете. Порядок регистрации в данном случае не меняется. Данное пожелание Вы можете озвучить администратору при звонке. Стоимость услуг при этом будет рассчитываться по тарифу индивидуального занятия ( от 800 руб/час ).
Что делать, если я зарегистрировался, но не смог присутствовать на занятии? Об этом необходимо сообщить в службу поддержки не позднее чем через 3 рабочих дня после занятия. Вам будет предоставлена видео-запись занятия.
Что делать, если я оплатил курс/тренинг/вебинар, но передумал заниматься? Если Вы передумали заниматься до старта курса, то Вы можете заявить об отказе от обучения не позднее, чем за 2 рабочих дня до начала курса. Для этого необходимо письменно обратиться в службу поддержки. С Вами свяжутся по данному вопросу. Сроки возврата средств будут зависеть от работы банков. Если Вы решили отказаться от обучения после старта курса, то объем средств к возврату будет рассчитан исходя из фактически проведенных занятий, независимо от того, присутствовали ли Вы на них или нет.
Что делать, если я оплатил курс/тренинг/вебинар, но не смог пройти обучение по объективным причинам? Если после оплаты Вы оказались в трудной жизненной ситуации (форс-мажор), то Вам необходимо предоставить документы ( например, больничный лист или необходимую по ситуации справку) и заявить о возврате средств или о переносе сроков обучения. Для этого необходимо письменно или устно сообщить о форс-мажоре любым удобным способом из раздела "Контакты". Ситуации решаются индивидуально.
Могу ли я по курсу/тренингу/вебинару прервать обучение и продолжить его позже? Можете. Для этого необходимо сообщить в службу поддержки об этом. Администратор согласует с Вами перевод в другую группу с учетом пройденного материала.
Могу ли я приобрести курс/тренинг/вебинар в пользу третьего лица? Курс/тренинг/вебинар не может быть подарен или передан третьему лицу. Условие приобретения в пользу других лиц доступно только для компаний, организующих обучение для своих сотрудников.
Я прохожу обучение по курсу/тренингу/вебинару, но позже у меня появляются уточняющие вопросы. Могу ли я задать их преподавателю вне рамок времени обучения? У каждого ученика есть квота в 30 минут после каждого занятия на вопросы по пройденному материалу. Данное время входит в стоимость обучения. Время на разбор вопросов Вы самостоятельно согласовываете с преподавателем.
Могу ли я задавать вопросы преподавателю по материалу по ходу урока? В рамках темы урока - однозначно "да". Как письменно в чате, так устно через микрофон.
Что мне необходимо иметь, чтобы проходить обучение? Для обучения необходимо иметь факт оплаты полной стоимости обучения. Из оборудования - компьютер, выход в интернет, вебкамеру и микрофон. Вебкамеру и микрофон иметь желательно, но необязательно. Также для обучения необходимо скачать требуемый софт, который можно скачать в разделе "Софт для обучения".
Служба поддержки может помочь мне с установкой и настройкой софта для обучения? Служба поддержки может оказать содействие в рамках софта для коммуникации из раздела "Софт для обучения". Помощь в приобретении, установке и настройке другого софта служба не оказывает.
У меня нет установленного и рабочего Excel. Что мне делать? Распространением копий, а также продажей и настройкой продуктов Microsoft наша компания не занимается (увы). О приобретении Excel Вам придется позаботиться самостоятельно.
По завершению обучения выдается какой-нибудь документ? По факту завершения обучения выдается сертификат о прохождении курса. Сертификат выдается в электронной и бумажной форме после прохождения полного объема курса. Сертификат после участия в тренингах и(или) вебинарах не выдается.