Продашь?Продам!

CRM задачи

Основной задачей любой CRM является обработка большого потока входящих заявок: например, регистрация пользователей, создание карточек с первичной информацией и контактами, ведение истории взаимодействий. Кроме того, здесь требуется контролировать работу сотрудников и формировать отчетность.

КОМУ ПОДОЙДЕТ ДАННЫЙ МАТЕРИАЛ

Руководителям

лицам, осуществляющим руководство над отделом продаж

Менеджерам

сотрудникам коммерческой сферы

Стартапам

начинающим предпринимателям


ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ
Создавать консолидации данных клиентов
Настраивать отслеживание взаимодействий и активности
Автоматизировать рутинные задачи
Получать отчеты а аналитику
Настраивать взаимодействие с отделами
Собирать данные для маркетинга
Вести сделки

Программа тренинга


На тренинге будет спроектирована и создана CRM-система для агентства недвижимости, и на ее примере рассмотрены варианты решения задач по настройке и управлению деятельности отдела продаж. Для наглядной демонстрации будет построена вся цепочка взаимодействия отдел-клиент-отдел с промежуточным вводом данных и конструированием отчетности.

Стоимость : 1600 рублей